Я сфоткала 16-летнего умирающего сына, чтобы ваши дети никогда не прикасались к наркотикам Покажите им его.

Покажите им его.

Скорбящая мать поделилась душераздирающими снимками ее 16-летнего сына, погибшего в результате принятия экстази, пишет The Evening Times.

Риш Мерфи, 16-летний подросток, умер в больнице в понедельник, после отчаянной борьбы за его жизнь. Его убитая горем мать Сара Луш говорит, что он «вероятно» и раньше принимал наркотики. Но именно в это раз его организм не выдержал.

Она опубликовала снимки в надежде предупредить других молодых людей и их родителей.

Это не единственный случай отравления в Тонтоне. Второй пострадавший — 30-летний мужчина, тоже  был доставлен в больницу после употребления MDMA (полусинтетическое психоактивное соединение амфетаминового ряда, относящееся к группе фенилэтиламин, широко известное под сленговым названием «экстази»).

«Он был смешным, добрым и заботливым ребенком!».

«Большинство из вас думают, что наркотики —  это хорошо и весело, но в итоге вы можете умереть, как мой несчастный Риш».

«Он тоже думал, что экстази безопасно, пока его организм не взбунтовался и органы не отказали один за другим. Пожалуйста, не принимайте наркотики. Они разрушают семьи и могут отнять жизнь!», говорит Сара Луш.

«Я никогда не услышу его голос и смех».

«Даже половина таблетки может оказаться опасно высокой дозой, и риск увеличивается, если одновременно принимать алкоголь и другие наркотики».

Полиция, в свою очередь, подчеркнула опасность приема таблеток с неизвестными ингредиентами.

Майкл Линнелл, координатор системы раннего предупреждения о наркотиках, сказал The Independent:  «Таблетки и порошок МДМА сейчас сильнее, чем раньше. Это и делает вещество настолько опасным. В Уэльсе от сверхсильного экстази только в 2016 году умерли 60 человек».

Будьте осторожны!

Источник

ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ: 👇👇👇